+7 499 404-12-02
Колл-центр
Заказать звонок
Режим работы:
Ежедневно 10:00-20:00
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Уценка
0CartEmpty0 руб.
Items in the basket
basket is empty
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Items in the basket
basket is empty
0
Items in the basket
basket is empty
+7 499 404-12-02
Колл-центр

Гарантия

Правила обмена и возврата товара

Для начала процедуры возврата или обмена свяжитесь с нами по номеру +7(499) 404-12-02 или напишите на почту info@andybt.ru.
Укажите обязательно номер заказа или приложите фото чека, приложите фото или видео дефекта товара.

Товар надлежащего качества

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, и после получения- в течении 14 дней. Возврат может быть произведен при условии:

  • товар не эксплуатировался и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, все ходящие в комплект аксессуары, документы, не нарушена упаковка;
  • сохранены пломбы, товарные и кассовые чеки, защитная пленка на экране
  • для ноутбуков, планшетов: операционная система не должна быть активирована.

2. Обмен и возврат товара производится на основании заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

Товар ненадлежащего качества


Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, вы вправе об этом заявить согласно ст.18 Закон РФ О защите прав потребителей. Для этого вы можете обратиться к нам в магазин по телефону +7(499) 404-12-02 или написать на почту info@andybt.ru.
Если товар относиться к технически сложным, согласно Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463
Продавец вправе отправить товар в фирменный Сервисный Центр для проверку качества.
По результатам проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
В случае, если вы не согласны с результатами проверки,Вы вправе заявить на проведение независимой экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине продавца или изготовителя, вы обязаны будете возместить магазину расходы на проведение экспертизы.

Условия проведения гарантийного обслуживания

  • Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в магазин;
  • Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
  • Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
  • При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.